зарегистрировать оооДля законной деятельности в качестве субъекта предпринимательства любая компания должна быть должным образом зарегистрирована в Налоговой Инспекции. Без этого заниматься бизнесом запрещено, кроме того, это и не получится. Любая сделка, совершенная от имени хозяйствующего субъекта (купля-продажа продукции, арендные отношения и т. д.) требует для своего оформления комплекта документов. В его состав входит свидетельство ИНН и ОГРН. А эти два документа выдаются только в Налоговой Инспекции. Поэтому регистрация фирм Москва – процесс необходимый, хотя несколько кропотливый. Таким он покажется тем гражданам, которые не являются специалистами в области юриспруденции. Специалисты выполнят регистрационные процедуры оперативно и на профессиональном уровне.

Первые шаги в создании юридического лица

Юридические лица в России создаются с различными организационными формами собственности. Каждая из них порождает свои правовые последствия при наступлении юридического факта. Но будущий владелец (ы) обязан четко решить для себя несколько вопросов:

· чем будет заниматься юридическое лицо, какой деятельностью;

· как будет называться юридическое лицо;

· сколько учредителей будет у юридического лица.

Виды деятельности необходимы для получения кодов статистики. Но они выдаются после того, как осуществится регистрация ООО в Москве. Наименование у юридического лица должно быть обязательно, это требование закона.

Решение принято: практические советы по созданию юридического лица

В подразделениях Налоговой Инспекции можно найти интересующую информацию о том, что необходимо предоставить инспекторам для регистрации:

· паспорт учредителя и копию;

· устав;

· решение учредителя (если он – единственный);

· документ об оплате государственной пошлины;

· заявление на регистрацию установленной формы;

· заявление о переходе на УСН (если это возможно).

Первыми шагами при создании ООО или АО является сбор документов для регистрации. В том случае, если в них обнаружатся помарки или ошибки, Налоговая Инспекция откажет в регистрации. К первому этапу можно отнести и посещение нотариуса для удостоверения им учредительной документации. Прежде чем применять УСН (характеризуется простой системой расчетов налогооблагаемой базы), необходимо от инспекторов получить соответствующее разрешение.